Филимонов Василий Савельевич (wsf1917) wrote,
Филимонов Василий Савельевич
wsf1917

Categories:

Безопасность полетов: Опасности частных самолетов





22 августа погибли по меньшей мере 11 человек и многие получили ранения, когда старый истребитель 50-х годов Hawker Hunter разбился на двойной проезжей части, на южном побережье Англии, во время демонстрации на авиашоу «Шорхэм». Подобное побоище продолжается всё лето по всей Европе. В те же выходные погиб пилот на другом авиашоу, в Швейцарии. А ранее в этом месяце погибли три члена семьи бен Ладена, когда их частный самолет упал и взорвался при посадке в британском аэропорту в идеальных условиях.



Такое количество крушений беспокоит многих людей, которые до сих пор не улетели на летний отпуск. Но, в то время как число крушений частных самолётов — часто называемых "авиацией общего назначения" — за последние 5 лет в Великобритании не снизилось, риск пострадать от несчастного случая при перелёте регулярными рейсами авиакомпаний последние 5 лет практически равен нулю (см. график 1). Это часть длительной тенденции ещё с 1980 года, наиболее заметной в Америке, путешествия авиалиниями становятся намного безопаснее (см. график 2). Тем временем полеты на частных самолетах остаются опасными, как и раньше. Разваливающимся ретро самолётам всё больше предпочитают сравнительно опасные "сверхлёгкие" летательные аппараты, которые заполоняют небо. И вряд ли эта проблема в ближайшее время уменьшится.

Перевод The Economist: The perils of private planes

Tags: Англия, США, общество риска, техника, частные самолёты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments